МБОУ "СОШ №1"
г.Можга, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В Школу принимаются граждане, имеющие право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающие на территории, закрепленной распорядительным актом Администрации Муниципального образования «Город Можга».

    В случае, если ребенок по состоянию здоровья не может обучаться в Школе, администрация Школы на основании заключения медицинской организации и письменного заявления заявителя организует процесс обучения на дому в соответствии с нормативными правовыми актами Школы.

    Запись в Школу в первый класс начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению заявителей детей учредитель Школы вправе разрешить прием детей в Школу на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте (статья 67 ФЗ-273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации»).

    Прием обучающихся в 1 класс

     Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

    а) прием граждан в Школу осуществляется по личному заявлению заявителей ребенка по форме согласно приложению № 1;

    б)  Школа может принять указанное заявление:

    - в форме электронного документа, заполненного на региональном портале государственных услуг – далее ЕПГУ (Запись в общеобразовательную организацию);

    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты;

    в) заявления, поданные разными способами, равнозначны;

    г) в заявлении заявителями ребенка указываются следующие сведения:

    -  фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;

    -  дата рождения ребенка или поступающего;

    -  адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;

    - фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) заявителя(ей) ребенка;

    - адрес места жительства и (или) адрес места пребывания заявителя(ей) ребенка;

    - адрес электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) заявителя(ей) ребенка или поступающего;

    -  о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;

    - о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

    - согласие заявителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);

    - согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцать лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);

    - язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);

    - родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);

    - государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);

    - факт ознакомления заявителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;

    - согласие заявителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.

    Примерная форма заявления размещается на информационном стенде и на официальном сайте Школы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Для приема в Школу:

    заявители детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

    заявители детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют:

    свидетельство о рождении ребенка,

    копию документа, удостоверяющего личность заявителя(ей) ребенка или поступающего,

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя(ей),

    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).

    ответственный за набор в первые классы

    Макарова Раиля Ахматовна.
    Макарова Раиля Ахматовна
    Заместитель директора
    Телефон:
    8 (34139) 3-29-14
    Часы приема:
    Пн-пт 9:00-13:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для приёма в Учреждение:

    • родители (законные представители) детей, проживающих на закреплённой территории, для зачисления ребёнка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории;
    • родители (законные представители) детей, не проживающих на закреплённой территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребёнка;
    • родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
    • Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению предъявлять другие документы.

    При приёме в Учреждение для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

    Требование предоставления других документов в качестве основания для приёма детей в Учреждение не допускается.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы заявители дополнительно представляют следующие документы:

    • личное дело обучающегося, выданное общеобразовательной организацией, в которой он обучался ранее;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации, в которой он обучался ранее, и подписью ее руководителя.

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Заявители имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

    Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в Школу не допускается.

    При приеме на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в течение учебного года или во второй и последующий классы заявители обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное Школой, в которой он обучался ранее.

    Правила перевода

    Порядок и основания перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:

    • в связи с переменой места жительства;
    • в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие образовательные программы;
    • по желанию родителей (законных представителей).

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест. При переходе в общеобразовательное учреждение, закрепленное за местом проживания, отказ в приёме по причине отсутствия свободных мест не допускается.

    Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

     При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в общеобразовательное учреждение: личное дело, табель успеваемости, медицинскую карту. Школа выдаёт документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
     Перевод учащегося оформляется приказом директора.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из школы:

    • в связи с получением образования (завершения обучения);
    • досрочно по основаниям, установленным п. 3.2 настоящего Положения.

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

    • по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.

    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного учащегося перед школой.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Если с учащимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании приказа директора об отчислении учащегося из этой организации. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы, прекращаются с даты его отчисления из школы.

    При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора, об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку об обучении в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.

    Порядок и условия восстановления в школе учащегося, отчисленного по инициативе школы, определяются локальным нормативным актом школы.

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные нормативные акты
    • Прием
    • Первоклассникам
    • Педагогический совет
    • Родительский совет
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie